Блок управления вентилятором системы охлаждения
Назначение
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Во всех автомобилях, оборудованных электровентилятором обдува радиатора, его включение происходит при замыкании контактов биметаллического датчика, установленного в нижнем бачке радиатора. Характеристики такого датчика имеют большой разброс значений и не подлежат регулировке. В сочетании с его расположением в нижнем бачке радиатора это может приводить к тому, что температура охлаждающей жидкости будет выше рекомендованной, и двигатель будет продолжительное время работать в режиме превышения оптимальной температуры со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Предлагаемый электронный блок свободен от этого недостатка.

В качестве задатчика температуры используется штатный терморезистор, установленный в головке блока цилиндров и соединённый со стрелочным указателем температуры на приборной панели. Сопротивление терморезистора при повышении температуры уменьшается, и, соответственно, при постоянном напряжении в сети автомобиля, напряжение на датчике будет понижаться по мере нагрева мотора.

Указатель температуры на приборной панели показывает отношение напряжения на датчике температуры к напряжению в бортовой сети автомобиля. Эта величина не зависит от колебаний напряжения в бортовой сети при постоянной температуре двигателя.

Принцип действия предлагаемого блока управления основан на формировании выходного сигнала при заданном соотношении значений этих напряжений.
Технические характеристики
Установка на автомобиль, оборудованный электровентилятором
Проверка работоспособности блока
Настройка прибора
Установка электровентилятора на автомобили, ранее им не оборудованные
Наши разработки
Книга отзывов
   
    Вы можете заказать блок управления и сигнализатор по e-mail:
fam-s@yandex.ru

или по адресу: 141980 Московская обл. г. Дубна, ГУС, а/я123

стоимость прибора: 150 рублей + почтовые расходы
 
 
  Development by Scalpel '00
 
Hosted by uCoz